|
Модуль автоподнятия окон автомобиля. (Цена 250гр) |
Подходит на большую часть новых автомобилей! Поднимает все стекла вместе! Предусмотрено для автоматического закрывания стекол и люка автомобиля при постановке на охрану от заводского пульта или ключа. Применима практически ко всем автомобилям, где есть функция поднятия стекол по удержанию ключа в замке двери в положении закрыть. Устройство имитирует действия по удержанию ключа в положении закрыть, таким образом, используя заводскую функцию, закрывает стекла и люк. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Потребляемый ток в ждущем режиме 1мА, в активном режиме более 25мА. Рабочее напряжение питания от 7V до 20V. Потребляемый ток через цепь синий – зеленый провод не более 25мА. Потребляемый ток через цепь желтого провода не более 25мА. Максимально допустимый ток через цепь фиолетовых проводов 2А. Рабочий температурный диапазон -30…+110С.
НАЗНАЧЕНИЕ ВЫВОДОВ 1. Красный - Цепь №30, питание постоянное +12V. 2. Черный - Цепь №31, МАССА. 3. Синий – К электромоторчику замка двери. 4. Зеленый – К электромоторчику замка двери. 5. Желтый – Цепь №15, питание от замка зажигания (ACC). 6. Фиолетовый – к внутреннему реле (замкнуто 30сек.). 7. Фиолетовый – к внутреннему реле (замкнуто 30сек.).
АЛГОРИТМ РАБОТЫ При одновременной подаче на синий провод +12V и на зеленый провод массы, устройство переходит в режим «закрыть». После прекращения подачи напряжения между синим и зеленным проводами через 2 секунды замыкается цепь между фиолетовыми проводами в течения 30 секунд. При одновременной подаче на синий провод массы и на зеленый провод +12V, устройство получает команду «стоп». Размыкается цепь между фиолетовыми проводами. При подаче на желтый провод +12V (включено зажигание), устройство находится в режиме «стоп» постоянно. В случаи отсутствия активности на управляющих выводах (синий, зеленый и желтый провода), устройство находится в режиме ожидания. Потребляемый ток в таком режиме составляет около 1мА
|