1910-1920 Первый автомобиль Audi
В начале 1909 года, после правового спора с первыми заводами Horch-Werke,
Август Хорьх переименовал свой второй автомобильный завод в Audi
Automobil-Werke. В середине 1910 года на рынок был выпущен его первый
автомобиль Audi. Этот автомобиль имел 2,6 литровый четырехцилиндровый
двигатель мощностью 22 л.с.
1920-1930 Новый товарный
знак Audi
В 1920 году Audi Automobil-Werke AG представила новый торговый знак Audi.
В соответствии с модным в то время деловым стилем, росчерк Люсиана
Бернхарда сменил украшенную виньетками эмблему Audi. Теперь уже новая
эмблема (золотые буквы на синем фоне в овале) украшала радиаторы
автомобилей Audi. Когда в 1965 году первый Audi послевоенного времени
вышел на рынок, он имел именно этот торговый знак на правом переднем
крыле и на задней части кузова. С запуском производственой линии NSU в
1977 году дополнительно в качестве фирменного логотипа был введен
шрифтовой знак Audi в красно-коричневом овале. С 1982 г. фирменный овал
украсил также и боковые поверхности крыльев автомобилей. В октябре 1994
г. овальный логотип Audi был сменен на комбинацию четырех колец и
шрифтового знака, выполненного теперь красным цветом.
1950-1960
Первый легковой автомобиль DKW после войны. После создания компании Auto
Union GmbH в Ингольштадте в сентябре 1949 г. и начала производства в том
же году мотоциклов и автомобилей для перевозки мелких партий грузов в
августе 1950 года началось производство DKW - первого послевоенного
легкового автомобиля Auto Union. До конца 1961 года легковые автомобили
DKW производились на производственных площадях Rheinmetall-B or sing AG
в Дюссельдорфе.
1970-1980
В начале 1970 года начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты
Америки. Сначала экспорт в США ограничивался моделью Audi Super 90
(седан и универсал), а также новым Audi 100. С 1973 года к ним
присоединился Audi 80, который, в отличие от европейского варианта,
выпускался и в кузове универсал. Позднее модели Audi получили на рынке
США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80, Audi 5000 для Audi
100.
1980-1990 Audi quattro
В марте 1980 года стенд Audi на Женевском автомобильном салоне стал
настоящей сенсацией, благодаря представленному на нем новому
полноприводному спортивному купе. Впервые легковой автомобиль
предлагался с концепцией привода, использовавшегося до сих пор только в
грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля
возникла зимой 1976/77 гг. во время испытательных заездов на
разрабатываемом армейском внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение
этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить
полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. В том же году были проведены
опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание
спортивного купе Audi quattro.
Спортивный дебют Audi quattro состоялся в начале 1981 г. на январском
ралли в Австрии. Полный привод quattro® произвел переворот в мире
международных ралли и гонок. В декабре 1982 г. было налажено серийное
производство Audi 80 quattro с полным приводом. Постепенно привод
quattro® стал предлагаться также и для других моделей Audi.
Победа в DTM на Audi V8
В 1990 году Ауди Россия впервые участвовала в немецком чемпионате
серийных автомобилей (DTM). Победителем в этом сезоне стал Ханс-Иоахим
Штук, выступавший на Audi V8. В следующем году Фрэнком Биела за рулем
Audi все той же модели смог успешно защитить чемпионский титул.
Audi c двигателем V6
В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее
обозначение С4), который впервые в истории концерна стал предлагаться
также с шестицилиндровым V-образным двигателем. Мощный (174 л.с.)
силовой агрегат с рабочим объемом 2,8 литра был самым компактным и
легким в своем классе. Он имел новую систему впрыска топлива, которая
обеспечивала требуемое высокое тяговое усилие при низком числе оборотов
и высокую мощность в верхнем диапазоне оборотов.
1990-2000 Audi duo
На Женевском автомобильном салоне в марте 1990 года Ауди Россия
представила Audi duo, серийный Audi 100 Avant quattro, в котором кроме
обычного бензинового двигателя был установлен также электродвигатель с
приводом на заднюю ось. При необходимости, привод можно было переключать
с бензинового двигателя на электрический. Этот гибридный автомобиль был
разработан, в частности, для использования в сфере коммунального
хозяйства. |