Главная  Товары  Фото  Видео  Контакты
 Volkcwagen
Ажиотаж вокруг появления нового Volkswagen Passat B6 возник задолго до ожидаемой премьеры, которая состоялась на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Это факт абсолютно закономерен, т.к. модель является одной из самых популярных в своем классе во многих странах Европы, и, прежде всего, в Украине. Это не просто модель, которая является отражением статуса своего владельца. Новый VW Passat – автомобиль с характером для людей, которые ставят перед собой сильные цели. Автомобиль – удовольствие, а не необходимость.

Работая над Passat нового поколения, конструкторы Volkswagen сохранили все самое лучшее, что было проверено на его предшественниках, и одновременно постарались максимально полно использовать технические инновации. При этом преследовалась цель достигнуть стандартов комфорта и технического оснащения фактически премиум-сегмента.

Знаки признания

  • Автомобиль года в Украине ’2006
  • Лучший автомобиль Автосалона SIA ’2006, „Хрустальное колесо”
  • Best Family Car, “What Car?” Magazine
  • "Gelber Engel 2006", ADAC
  • “Goldenes Lenkrad ‘2005” (Золотой руль»), Bild am Sonntag
  • 5* EuroNCAP

Дизайн

Новый VW Passat (Фольксваген Пассат) в полной мере обладает такими ценными чертами, как элегантность, функциональность, комфортабельность и продуманность до мелочей. Автомобиль увеличился в размерах, достигнув, согласно классификации Volkswagen AG, верхних пределов своего сегмента. Как ожидается, заложенный потенциал позволит ему легко занять и удерживать позицию лидера в своей группе.

Идеи, заложенные в прототипах Concept R (родстер) и Concept C (кабриолет-купе), нашли логическое продолжение в стайлинге Passat B6. Новый Passat – первый из плеяды автомобилей, дизайн которых станет новым лицом бренда Volkswagen. Эмоциональный экстерьер, элегантные линии кузова, хромированная решетка радиатора, активные би-ксеноновые фары, а также задние фонари на светодиодах – элементы, которые станут отличительными признаками нового VW Passat.

Стало уже традицией, что каждое последующее поколение автомобилей Volkswagen превосходит по габаритам своего предшественника. Шестое поколение VW Passat не стало исключением из правил. Благодаря поперечному расположению двигателя и модульному принципу построения салона, автомобиль предлагает свободное пространство, сравнимое с представительскими лимузинами. Новый VW Passat стал длиннее на 62 мм (4,77 м), шире на 74 мм (1,82 м) и выше на 10 мм (1,47 м). Колесная база прибавила в длине на 6 мм (2,71 м), а багажник стал объемнее на 90 литров (565 литров) – рекорд в классе.

Комфорт

Достаточно беглого взгляда на интерьер нового VW Passat, чтобы оценить эргономику, комфорт и элегантность внутреннего пространства автомобиля, а также качество материалов. Салон нового VW Passat ориентирован не на теоретические возможности, а, главным образом, на обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Кокпит новинки, как никогда ранее, адаптирован под потребности водителя и призван сделать пребывание за рулем и в салоне максимально приятным. Отделка интерьера может быть выбрана исходя из личных предпочтений владельца. Предусмотрено четыре линии оснащения, каждая их которых доступна с четырьмя вариантами отделки салона, включая «дерево» и «алюминий».

VW Passat приобрел новые возможности, ранее доступные лишь автомобилям представительского уровня. Так, комфортные профилированные сиденья получили регулировки по 12 направлениям (в будущем также – дополнительные функции «массаж» и «подогрев/вентиляция»). Салон оснащен мультизональной системой микроклимата Climatronic «без сквозняков». Заднее стекло закрывается шторкой с электроприводом. Ранее подобным комфортом могли наслаждаться лишь владельцы VW Phaeton.

Впервые в классе эта модель оснащается электронным ключом зажигания и электронным ручным тормозом в стандартной комплектации. Система старта и блокировки дверей Keyless Entry System была разработана специально для нового VW Passat. Теперь для того, чтобы попасть в салон, ключ уже не понадобится – достаточно иметь при себе карточку с микрочипом. Эта же система позволяет заводить двигатель простым нажатием на кнопку, что давно является признаком «хорошего тона» для высококлассных автомобилей.

Электронный ручной тормоз активируется и выключается путем нажатия кнопки на приборной панели. Примечательно, что электронная система управления связана с другими блоками через сеть. Это означает, что данная система может исполнять ряд новых функций торможения, включая динамическую систему торможения, автоматический спуск (подтормаживание при спуске с горы) и движение в трафике (нет необходимости выжимать педаль тормоза, стоя на светофоре).
Комфорт вождения обеспечивается рулем с электроприводом и функцией регулировки жесткости в зависимости от скорости движения.

Дизайнеры Volkswagen уделили пристальное внимание качеству периферийного оборудования новинки. В первую очередь, это касается системы car audio. В оснащение нового Passat входит высококачественная звуковая система HiFi Dynaudio мощностью 600 ватт. 10-канальная аудиосистема, оборудованная превосходными компонентами, устанавливает новый стандарт в своем классе.

Опциональный мобильный телефон с функцией hands-free в новом VW Passat оборудован интерфейсом Bluetooth. Предусмотрена возможность установления навигационной системы, которая сможет получать дорожную информацию посредствам DVD. Бизнесмены будут приятно удивлены появившейся возможности подзарядить батарею ноутбука прямо на борту автомобиля: в салоне предусмотрена розетка на 230 Вт.

Система автоматического контроля дистанции впервые была применена на лимузине Volkswagen Phaeton. Теперь автоматический контроль дистанции, впервые среди автомобилей «В»-класса, нашел применение и в конструкции VW Passat. Система моментально реагирует на изменения дорожной ситуации. Как только расстояние до впереди идущего автомобиля превышает определенный уровень, система контроля дистанции приводит в действие тормозную систему. Подтормаживание будет осуществляться до тех пор, пока автомобиль не замедлится до скорости, заданной круиз-контролем. Как только пространство впереди VW Passat освободится – снова будет отдана команда на ускорение автомобиля до прежней отметки скорости. Как дополнительная опция может устанавливаться парк-пилот.

Еще одна новинка автомобилей «В»-класса – активные би-ксеноновые фары головного света, световой конус которых неукоснительно следует за радиусом поворота дороги. Новые фары призваны снизить количество ДТП с участием пешеходов. Помимо этого, новый VW Passat получил задние фонари на светодиодах.

 

Hosted by uCoz