|
Электронный эмулятор вместо катализатора |
1. Приобретите у нас электронный эмулятор вместо катализатора! (30 y.e - для автомобилей ваз, 100 у.е - для европейских автомобилей) 2. Или приобретите новый катализатор (30$*N=...)
Удаляйте катализатор с своего автомобиля и работа двигателя вашего авто станет лёгким. (Есть большой смысл удалить катализатор даже если он еще исправный). Электрические сигналы на выходе эмулятора катализатора более четкие и прогнозируемые, что облегчает работу процессора управления двигателем. В результате увеличивается производительность процессора и уменьшается задумчивость. Проходит тормознутость двигателя и АКП. Уменьшается расход топлива! Увеличивается мощность двигателя
В автомобилях, для преобразования
части выхлопных газов из более вредных выбросов в мене вредные,
применяют так называемые каталитические конверторы- КАТАЛИЗАТОРЫ. Как известно при обнаружении неисправности электронным блоком управления топливной системой (ЭБУ) на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности. Двигатель переходит в аварийный режим работы. При неисправностях в силовом агрегате, так же в аварийный режим переходят системы имеющие непосредственное отношение - это АКП (автоматическая коробка передач), система стабилизации кузова, анти заносная система.
Когда ЭБУ регистрирует неисправность катализатора - включается лампа неисправности двигателя и двигатель управляется по алгоритму аварийного режима. Состав топливовоздушной смеси ЭБУ поддерживает в пределах обедненной смеси, дабы искусственно уменьшить уровень вредных выхлопов. Но как известно езда на обедненной топливовоздушной смеси может привести к механическим повреждениям двигателя - прогорают клапана газораспределительного механизма. Так же в таком режиме уменьшается КПД (коэффициент полезного действия) двигателя, что разумеется приводит к уменьшению мощности двигателя и к увеличению расхода топлива. Не редко, частички неисправного катализатора через систему рециркуляции выхлопных газов попадают в двигатель, наносят дополнительный ущерб. Забитый катализатор может привести к полной остановке двигателя. Также сильно нарушается тепловой режим работы двигателя, происходит "местный перегрев в цилиндрах".
Что делать когда
катализатор вышел из строя? 2. Снимите
катализатор 3. Аккуратно выбейте керамические внутренности катализатора, оставляя голый металлический корпус, и установите обратно на место. 4. Установите на свое авто электронный эмулятор катализатора. 5. Пользуйтесь автомобилем.
|