Главная  Товары  Фото  Видео  Контакты
 Электронный эмулятор вместо катализатора

1. Приобретите у нас электронный эмулятор вместо катализатора! (30 y.e - для автомобилей ваз, 100 у.е - для европейских автомобилей)

2. Или приобретите новый катализатор (30$*N=...)

 

Удаляйте катализатор с своего автомобиля и работа двигателя вашего авто станет лёгким. (Есть большой смысл удалить катализатор даже если он еще исправный).

Электрические сигналы на выходе эмулятора катализатора более четкие и прогнозируемые, что облегчает работу процессора управления двигателем. В результате увеличивается производительность процессора и уменьшается задумчивость. Проходит тормознутость двигателя и АКП.

Уменьшается расход топлива!

Увеличивается мощность двигателя

 

В автомобилях, для преобразования части выхлопных газов из более вредных выбросов в мене вредные, применяют так называемые каталитические конверторы- КАТАЛИЗАТОРЫ.
На нашем топливе ни один катализатор долго не работает. Даже если работает полезного делает очень мало, а вреда двигателю наносит немало.

Как известно при обнаружении неисправности электронным блоком управления топливной системой (ЭБУ) на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности. Двигатель переходит в аварийный режим  работы. При неисправностях в силовом агрегате, так же в аварийный режим переходят системы имеющие непосредственное отношение - это АКП (автоматическая коробка передач), система стабилизации кузова, анти заносная система.

 

Когда ЭБУ регистрирует неисправность катализатора - включается лампа неисправности двигателя и двигатель управляется по алгоритму аварийного режима. Состав топливовоздушной смеси ЭБУ поддерживает в пределах обедненной смеси, дабы искусственно уменьшить уровень вредных выхлопов. Но как известно езда на обедненной топливовоздушной смеси может привести к механическим повреждениям двигателя - прогорают клапана газораспределительного механизма. Так же в таком режиме уменьшается КПД (коэффициент полезного действия) двигателя, что разумеется приводит к уменьшению мощности двигателя и к увеличению расхода топлива.

Не редко, частички неисправного катализатора через систему рециркуляции выхлопных газов попадают в двигатель, наносят дополнительный ущерб. Забитый катализатор может привести к полной остановке двигателя. Также сильно нарушается тепловой режим работы двигателя, происходит "местный перегрев в цилиндрах".

 

 

Что делать когда катализатор вышел из строя?

1. Приобретите у нас эмулятор катализатора, который никогда не выходит из строя!

2. Снимите катализатор

 

3. Аккуратно выбейте керамические внутренности катализатора, оставляя голый металлический корпус, и установите обратно на место.

 

3. Саму керамику аккуратно соберите и высылайте нам по почте, получите от нас деньги за каталитические отходы. Чем больше сдадите, тем больше получите денег.

4. Установите на свое авто электронный эмулятор катализатора.

5. Пользуйтесь автомобилем.

 

Hosted by uCoz